Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Колокольцова Александра   преподаватель "Подготовки к школе" пер.Мичурина,5

Подготовка к школе

для детей 5-7 лет

Программа разработана на 2 года для детей от 5 до 7 лет.

Группа до 8 человек.

  • Приобретение основных школьных навыков и умений;
  • Развитие зрительной и слуховой памяти;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие логики, внимания, восприятия , воображения и фантазии;
  • Развитие внимания и усидчивости;
  • Развитие умения взаимодействовать в коллективе;
  • Развитие навыков чтения и письма;
  • Развитие графомоторных навыков;
  • Развитие навыков счета;
  • Изучение геометрических фигур и величин;
  • Изучение цветов,форм, предназначение предметов;
  • Расширение представлений об окружающем мире;
  • Развитие связной речи;

Научим ребенка не бояться выступать перед учителем и классом.

Группа 6-8 человек

Возраст 5-7 лет

Длительность - 2 часа (120 мин)

Стоимость абонемента  - 3000 руб.

Стоимость 1 занятия - 1000 руб.

Занятия пропущенные по уважительной причине, отрабатываются.

ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ КАЖДУЮ СУББОТУ

пер. Мичурина, 5                                                                                                                              пр. Московский, 4

Группа (5-6 лет)  10.00-12.00                                                                                          Группа (5-7 лет) 10.00-12.00

Группа (6-7 лет) 13.00-15.00

 

 

 

Расписание занятий по подготовке к школе  для детей 5-6 лет

"По ступенькам знаний"

Время

05.09

12.09

19.09

26.09

10.00-10.15

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

10.15-10.35

Вводное занятие

Знакомство со школой и друг другом. Загадки на тему «Школа». Пальчиковая игра.

Математика

Числа от 0 до 10.Логические задачи. Классификация предметов по признакам.

Письмо

Формирование умения правильно захватывать орудие письма.

Обводка по контуру.

Грамота

Буквы, обозначающие гласный звук. «Слово» (игра с кассой букв).

10.40-11.00

Грамота

Знакомство с буквами. Обводка по контуру.

Логоритмика (пальчиковая гимнастика)

«Семь вещей у нас в портфеле»

Логоритмика (языковая гимнастика)

Повторение скороговорок.

Развитие памяти

Групповое заучивание чистоговорок.

11.00-11.15

обед, игры

обед, игры

обед, игры

обед, игры

11.15-11.35

Логоритмика (дыхательная гимнастика)

Ветер. Воздух. Вода.

Развитие мышления, логики, внимания, памяти

Игра «Если весело живется делай так…»

 

Грамота

Знакомство с буквами, обозначающими гласные звуки. Обводка по контуру.

 Математика

Прямой и обратный счет в пределах 10. Геометрические фигуры.

11.40-12.00

Творчество

Путешествие в мир игрушек. Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка»

Заучивание стихов наизусть А.Барто.

 

Окружающий мир

Игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Развитие речи

Игры «Угадай цветок», «Много с буквами хлопот»

Развитие мелкой моторики

Лепка из пластилина.

 

03.10

10.10

17.10

24.10

10.00-10.15

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

10.15-10.35

Логика, внимание, память

Игра «Найди слово», «Отгадай предметы»

 

Грамота

Учимся слышать звуки и узнавать их.

«Угадай звук» игра  направленная на развитие фонематического слуха.

Математика

Строим город из геометрических фигур (творческая деятельность направленная на закрепление знаний о геометрических фигурах)

Грамота

Алфавит. Согласные звуки.

10.40-11.00

Математика

Ориентировка в пространстве ( понятие слева, справа, вверху, внизу и тд.).

Конструирование из палочек.

Письмо

Развитие элементарных графических навыков.

Логика, внимание, память

Игра «Нужные продукты».

 

Развитие речи

Игра «Найди ошибку»

11.00-11.15

обед, игры

обед, игры

обед, игры

обед, игры

11.15-11.35

Окружающий мир

Дикие/домашние животные, их сходство, различия.

Окружающий мир

 

Животные леса. Игра «Кто лишний». Составление рассказа по картинке.

Развитие речи

 

Повторение скороговорок.

Письмо

 

Обводка линий, ориентация в тетради.

11.40-12.00

Творчество

Аппликация из цветной бумаги. «Дикое/домашнее животное»

 

Рефлексия

 

Закрепление пройденного материала ранее в форме теста.

Грамота

 

Определение звук, буква.

Развитие речи

 

Выступаем перед коллективом с выученным стихотворением дома.

 

31.10

07.11

14.11

21.11

10.00-10.15

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

10.15-10.35

Развитие речи

Расширяем словарный запас

Математика

 

Рефлексия, тест-проверка знаний по математике.

Окружающий мир

 

В лес за грибами и ягодами. Рассказ «Я заблудился».

Грамота

 

Знаки препинания и их значение.

10.40-11.00

Развитие мелкой моторики

Собираем бусинки на нитку.

Логика, внимание, память

 

Игра «Времена года».

Развитие речи

 

Рассказ стихотворения на свободную тему перед коллективом.

Развитие речи

 

Повторение скороговорок, чистоговорок.

11.00-11.15

обед, игры

обед, игры

обед, игры

обед, игры

11.15-11.35

Математика

Счет в пределах 10. Нахождение и сравнение чисел (соседи, предшествующее, последующее), предметов (больше, меньше).

Письмо

 

Пишем печатные буквы алфавита.

Письмо

 

Продолжаем:

Пишем печатные буквы алфавита.

Математика

 

Счет в пределах 10. Соотношение числа и количества предметов. Графический диктант. Ориентация в тетради.

11.40-12.00

Окружающий мир

«Путешествие в лес»

Знакомство с растениями леса. Загадки.

Творчество

 

Растения леса (рисование).

Грамота

 

Закрепляем знание букв/звуков.

Творчество

 

Рисование в центре, внизу, справа, слева…Ориентация на листке.

 

Время

28.11

05.12

12.12

19.12

10.00-10.15

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

прием детей, игры

10.15-10.35

Развитие речи

Говорим и применяем знаки препинания. Вопрос/Восклицание.

Математика

Больше, меньше, уравнение,сравнение.

Письмо

Обводим цифры, кривые линии.

Грамота

Речь устная и письменная.

10.40-11.00

Грамота

Учимся правильно произносить звуки.

Логоритмика (пальчиковая гимнастика)

Игра «Один –много».

Логоритмика (языковая гимнастика)

Повторение, заучивание скороговорок с шипящими.

Развитие памяти

Групповое заучивание стихотворений.

11.00-11.15

обед, игры

обед, игры

обед, игры

обед, игры

11.15-11.35

Логоритмика (дыхательная гимнастика)

Надуваем шаррики.

Развитие мышления, логики, внимания, памяти

Чтение карточек.

 

Грамота

Проверка знаний  букв алфавита.

Математика

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

 

 

11.40-12.00

Творчество

Чтение русской народной сказки «Репка». Постановка сценки по сказке.

 

Окружающий мир

Гуляем по зоопарку.

Игра «Кто где живет».

Развитие речи

Игра «Повторяй за мной».

Развитие мелкой моторики

Лепка геометрических фигур из пластилина.